среда, 18 июля 2018 г.

Я больше не боюсь!



    Мне было семь лет. Я очень боялась ее - большую, толстую и носатую Крысу, обитавшую у меня под кроватью. Она приходила по ночам, садилась напротив моей кровати и злобно глядела на меня. А я дрожала, с головой накрывшись одеялом, и  через щелочку вглядываясь в темноту.…  Одним словом - боялась, боялась, боялась… пока, однажды не устала бояться.  У меня созрел  хитрый план: нужно сделать так, чтобы эта незваная гостья боялась меня, а не я ее! В конце концов – это ведь она поселилась у меня дома! В следующий раз, укладываясь спать, я тихонько стащила из шкафа большой папин ремень, и спрятала у себя под одеялом. «Пусть только попробует пугать меня, я ее так отхлещу ремнем, что мало не покажется!»  - засыпая, думала  я, удовлетворенно сжимая ремень в руке…
С тех пор прошло много лет, я повзрослела. Теперь я знаю, что страхи есть у  всех, и что они бывают разные - у каждого свой. Нет, бояться я не перестала, но я научилась справляться с этой проблемой.  

Кто любит читать "страшилки"?



Дзюба, О. Ю.
История мальчика-оборотня : повесть. - Москва : АСТ, 2021. - 180, [4] с. - (Страшилки). 

Однажды в класс Жени Волчкова пришел новенький, Витя Волков. Витя рассказывает Жене, что рядом с обыкновенными людьми соседствуют аниморфы – полулюди-полузвери. Они умеют превращаться в разных животных и, засыпая, встречаются в Зачарованном Лесу. Однако с недавних пор аниморфов преследует Черный Оборотень. Кто осмелиться бросить вызов могущественному колдуну?

Информацию подготовила Кузнецова Юлия, ведущий библиограф

Комментариев нет:

Отправить комментарий